Как получить больше трафика

поговорим об охвате

Целью любого созданного рекламного объявления, в частности, и контекстного, является привлечение целевого посетителя, или, говоря простым языком, привлечение покупателя. О том, как получить больше трафика задумывается любой владелец бизнеса.

Все мы хотим получить от наших рекламных кампаний как можно больше целевых посетителей. Мы создаем идеальную рекламную кампанию, запускаем, начинаем получать лиды… Вроде все неплохо, да? Да, но…

Как получить больше трафика?

Объем целевого трафика, который мы получаем, не устраивает нас. Мы хотим больше покупателей, больше!

Хорошо, больше, так больше, и мы повышаем цену клика, тем самым увеличиваем охват. Хорошо, и мы начинаем получать больше покупателей. Только чем больше покупателей мы получаем, тем дороже они нам обходятся. В маркетинге есть такое понятие – удорожание клиента, говоря иначе, оптом дороже.

Выходит, повышать охват с помощью повышения цены клика не является идеальным решением. Тогда давайте подумаем, как еще мы можем увеличить охват и увеличить объем наших дорогих целевых покупателей?

Выход есть! Мы можем увеличить количество каналов, по которым мы получаем покупателей, например, увеличить количество ключевых запросов в РК или создать РК в Гугл Адвордс.

Данный вариант позволит получить нам больше покупателей, не повышая цену клика.

Многие недооценивают всю важность охвата, но, на мой взгляд, это является грубой стратегической ошибкой в бизнесе.

Ссылка на основную публикацию