Типы соответствия Adwords памятка

Типы соответствия Adwords

Решила для себя и для вас написать небольшую памятку по типам соответствия Adwords. Описание типов соответствия ключевых слов которое нам предоставляет поддержка от Гугл, на мой взгляд, не дает ясного понимания различий. Поэтому давайте разберем на наглядных примерах, чтобы внести полную ясность.

Широкое соответствие

Если вы добавляете в рекламную кампанию Google Adwords ключевые фразы без каких-либо операторов, т. е. в том виде, как они есть, то они по умолчанию добавляются в широком соответствии. Модификатор широкого соответствия можно сравнить с показами по релевантным фразам в Яндекс Директ.

На практике, Гугл будет подбирать все возможно релевантные варианты вашей фразы, большинство из которых не будет иметь к вашей теме прямого отношения. Данный тип соответствия нужно использовать с крайней осторожностью и не использовать на старте вашей рекламной кампании. Давайте посмотрим на примере как это выглядит.

Ключевое слово: ремонт квартир

Покажемся по запросу:

  • продажа дверей
  • кухни на заказ
  • строительство домов

Не покажемся:

  • билеты на самолет
  • эвакуатор в Москве

Модификатор широкого соответствия +

Для получения модификатора широкого соответствия к каждому слову в ключевой фразе добавляют знак «+». Слова, которые обработаны данным модификатором, должны присутствовать в запросе. Также сохраняется часть речи. Покажу на примере.

Ключевое слово: +ремонт +квартир

Покажемся по запросу:

  • ремонт квартиры под ключ
  • купить квартиру с ремонтом
  • ремонт однокомнатной квартиры
  • квартира без ремонта

Не покажемся:

  • ремонтировать ванную в квартире
  • квартирный ремонт

Стоит обратить внимание на предлоги. Если предлог обработан оператором широкого соответствия, то он также обязательно должен присутствовать в запросе. Но многие фразы пользователь может вводить как с предлогом, так и без. Поэтому перед предлогами «+» стоит убирать, чтобы не упустить часть показов.

Ключевое слово: +купить +квартиру +в +Москве

Покажемся: купить квартиру в Москве

Не покажемся: купить квартиру Москва

Ключевое слово: +купить +квартиру в +Москве

Покажемся:

  • купить квартиру в Москве
  • купить квартиру Москва

Фразовое соответствие ″  ″

При данном соответствии обработанная фраза должна присутствовать в запросе целиком. Также имеет значение порядок слов.

Ключевое слово: ″ремонт квартир″

Покажемся:

  • ремонт квартиры цена
  • ремонт квартир в новостройке
  • делаю ремонт квартир

Не покажемся:

  • квартира ремонт (изменен порядок слов)
  • ремонт 1 квартиры
  • сделать ремонт в квартире

Точное соответствие [   ]

При точном соответствии наши рекламные объявления покажутся только по тем запросам, которые содержат все те же слова и в том же порядке, как и в ключевой фразе.

Ключевое слово: [ремонт квартиры]

Покажемся:

  • ремонт квартиры
  • ремонт квартир

Не покажемся:

  • квартиры ремонт
  • ремонт квартир в Москве

Итак, мы разобрали четыре типа соответствия Adwords, которые используются в рекламных кампаниях Google. Остались вопросы? Задавайте! Буду рада помочь.

С вами была Юлия Хайретдинова

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ссылка на основную публикацию