Новый Директ Коммандер от Яндекс — новые возможности

Новый Директ Коммандер от Яндекс — новые возможности? Давайте рассмотрим чем может быть полезна новая версия Директ Коммандер в работе с рекламными кампаниями. Красивый современный интерфейс, но так ли он хорош?

Хочется сразу отметить, что новая версия, на мой взгляд, нуждается в доработке, чем в принципе Яндекс и занимается. Функции старой программы намного шире, чем у новой версии. Но всё же есть моменты, которые стоит отметить. Скачать версию нового Директ Коммандера можно здесь.

Новый Директ Коммандер — полезные отличия

Подбор фраз

В новой версии Коммандера можно производить подбор ключевых фраз прямо в интерфейсе программы. Это удобно тем, что можно расширить список фраз непосредственно в программе.

Данная функция поддерживается на уровне групп. Переходим на вкладку «Группы», далее в соседней выбираем вкладку «Подбор фраз» как показано на рис. 1.

Далее, как и в Вордстат. Яндекс добавляем ключевую фразу или несколько ключевых фраз. И смотрим выдачу по вложенным и похожим фразам.

Список похожих фраз может дать нам новые идеи.

Редактирование визитки

В новом Директ Коммандер удобно редактировать визитки. Для этого нужно выбрить объявления для редактирования и нажать на поле «Визитка». При этом откроется дополнительное окно. См. рис. 4

Третья рабочая область

Третья рабочая область — область, которая позволяет вносить массовые изменения: в тексты объявлений, заголовков, быстрых ссылок и прочее. В новом интерфейсе редактировать эти поля на порядок удобнее и быстрее.

На сегодня всё. Тестируйте, делитесь своими открытиями в освоении данной программы. Пишите отзывы.

 

Ссылка на основную публикацию