Как настроить ретаргетинг в Директе. Часть 2

Как настроить ретаргетинг в Директе. Часть 2

Доброго дня, уважаемые гости и друзья. В продолжение нашего разговора на тему «Настройка ретаргетинга Яндекс Директ» в данной статье хочу поделиться своим опытом в настройке ретаргетинга для определенного сегмента аудитории Яндекс Метрики. Прочитав данную статью, вы получите ключ к потоку клиентов, которые уже «гостили» на вашем сайте. Нам с вами только осталось довести гостей до нужного нам действия. Хочу напомнить, что в первой части статьи мы настроили ретаргетинг для определенных целей.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ для определенного сегмента аудитории

Сегменты Яндекс Аудитории

Как мы уже говорили с вами, ретаргетинг — это вид таргетинга в Рекламной Сети Яндекса, который работает для той части аудитории, которая посетила ваш сайт и произвела на нем определенные действия. Действия могут быть какие угодно — от прочтения контента сайта, до совершения целевого действия, например, оплата товара.

На основании совершенных действий мы можем создать определенные сегменты аудитории Яндекс Метрики. Допустим, вы заметили, что большая часть заказов, которая производится на вашем сайте исходит от лиц женского пола в возрасте от 25 до 34 лет. Отлично, на основании наших наблюдений мы можем выделить нашу аудиторию в отдельный сегмент и обращаться к ней с дополнительными призывами. Или, например, можем делать такие выгодные предложения, от которых будет трудно отказаться.

Напоминаю, что для работы по условиям ретаргетинга Яндекс Директ и Метрика должны быть связаны.

Сегмент по полу

Выбираем необходимые параметры, как показано на Рис. 1.

  1. Идем в статистику Яндекс Метрики на вкладку «Директ, сводка».
  2. Нажимаем на «+» после надписи — «для людей, у которых».
  3. Выбираем пол и жмем на «Применить».

Сегмент по возрасту

Совершаем все те же действия, только теперь выбираем возраст от 25 до 34 лет. См. Рис. 2.

Сохраняем созданный сегмент по полу и возрасту

На Рис. 3 я показала как сохранить созданный нами сегмент.

Новое условие подбора аудитории

После того как сегмент сохранен, статистика Яндекс Метрики начнет собирать данные согласно заданным параметрам. Как создавать объявления на основании сегментов я уже показывала в первой части статьи. Последнее что нам осталось сделать это выбрать новое условие подбора аудитории как показано на Рис. 4.

Сегмент Метрики
Рис. 4

Теперь мы можем создавать особые посления для той части аудитории, которая является для нас наиболее целевой. Наблюдайте за своей аудиторией в Метрике, выделяйте привлекательные для вас сегменты посетителей и создавайте для этих сегментов специально созданные рекламные объявления.

И как всегда попрошу вас поделиться данной статьей, если она показалась вам полезной.

С вами была Юлия Хайретдинова

 

Ссылка на основную публикацию